18.06.25
Новая функция "Автоматический приём вызовов"

Автоприём вызова — это функция, которая автоматически отвечает на входящий звонок без необходимости ручного нажатия кнопки "Принять".
Для активации  данной функции, необходимо нажать "Принять этот и все последующие".

Особенности:
- Данная функция доступна в тарифе "Продвинутый", при использовании Диалера;
- При нажатии кнопки "Принять этот и все последующие "звонок принимается, и включается автоприём;
- Далее все последующие вызовы автоматически принимаются, должен звякнуть тоненький короткий затухающий колокольчик;
- При обновлении страницы - автоприём отключается.

19.05.25
Чтобы сделать «Обзвонилку» удобнее, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Ваши ответы помогут нам улучшить сервис.
05.11.24
Отправка информации в CRM в фоновом режиме

Отправка информации в CRM теперь делается в фоновом режиме, не задерживая сохранение результатов

21.08.24
Просмотр журнала отправки информации в CRM

Для администраторов добавлена возможность просмотреть журнал отправки информации в CRM.

Для этого в истории общения добавлена активная ссылка с информацией об отправке в CRM.

 

09.08.24
Отправка сообщений из приложений WhatsАpp и Telegram

Новая функция в мобильной версии Обзвонилки для смартфонов. Теперь можно отправлять сообщения из приложений WhatsАpp и Telegram. Ознакомиться подробнее с этой функцией можно здесь: https://obzvonilka.ru/send_mes_android

12.07.24
Новая функция "Шифрование номеров телефонов"

Новая функция "Шифрование номеров телефонов". Операторы не смогут видеть номера в списках контактов, карточках и отчётах. 

Реальные номера увидят только администраторы. 

В CRM систему карточки абонентов сохраняются с исходными номерами.

05.06.24
Обновленный конструктор скриптов

Разработка скриптов стала проще, сам скрипт теперь выглядит понятнее и лаконичнее.

14.03.24
Код страны (+7 или 8) перемещается в справочник SIP-провайдеров

Правила подстановки кода страны переносятся из настроек пользователя (поле "Способ обзвона") в справочник SIP-провайдеров.

Временно сохраняются оба варианта, но приоритет имеет справочник SIP-провайдеров.

Пожалуйста, настройте справочник SIP-провайдеров. Скоро правила будут убраны из настроек пользователя .

13.12.23
Преобразование разговоров в текст

Добавили опцию расшифровки разговоров. Нужно включить флажок "Транскрибация разговоров" в свойствах организации.

Запись разговора будет преобразовываться в текст. Полный диалог можно просмотреть в карте контакта или в отчёте "Звонки".

Смотрите описание в ролике: https://youtu.be/xzjWolhn1bM?si=0JiIQv3goO6Ov40V

08.09.23
Определение региона и времени абонента

Добавлено определение региона и времени в часовом поясе абонента по номеру телефона. Время и регион показываются в карте рядом с номером телефона.